20. Программное обеспечение.

20.1. Где найти в и-нете LspCad?

Борис (30.10.2003 15:21):

Если мне не изменяет память, то качаешь демо
Потом ставишь патч
Потом ищешь Keygen на асталависте

Виктор, Ярославль (30.11.2004 10:36):

Для желающих заиметь LspCAD Pro 6.00
Full Installer: http://www.ijdata.com/lspcad6.zip
Latest Update: http://www.ijdata.com/lspcad6latest.zip
Crack: http://www.free-for-all.ru/tsrh/reliz/2004/11/lspcad.pro.6.00.crack-tsrh.zip

Escoban_DArle :

Учебное пособие по LspCAD 6 (краткое).

Tutorial

Manual

20.2. Какой редактор может генерить розовый шум?

Docent 3D (13.05.2004 11:39):

Спектролаб кажется может

Кочкин (13.05.2004 12:13):

CoolEdit Pro 2.0 точно может - Brown, Pink, White с вариациями типа :
- spatial stereo
- Independent chanels
- mono
- inverse

20.3. Порекомендуйте прогу в которой удобно рисовать эл. схемы ?

Lelik (25.03.2004 14:08):

Мне нравится Rusplan. Простой до безобразия. http://www.kazus.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=getit&lid=17

20.4. В чем кроме AutoCad-а можно набросать корпус в 3D?

TVL (06.04.2004 09:18):

Прога DLS Box 98 / 2000 дает нарезку с учетом толщины материала. ЭТО для тех кому просто и быстро лежит на www.dls.ru

Сова (07.04.2004 10:17):

Попробуйте Inventor. Может с ним будет проще. Там очень легко подгонять размеры, при этом детали адаптируются друг к другу. А еще проще 3D studio MAX.

20.5. BassBox

Long (24.03.2004 22:25):

Качайте на здоровье - http://www.ppg.ru/content/data/static/file/munchak/bassbox.pro.v6.0.17.rar

20.6. Spectralab

Lelik (06.04.2004 07:10):

SpLab здесь: http://www.soundtechnology.com/LAB432v17.exe , а кряк здесь: http://www.cracks.am/cracks/s10.html

20.7. CD-R for muzic

Leonid3102 (08.07.2004 08:20):

Все CD-R Audio и for music, это ИМХО отчисления звукозаписывающим компаниям.

OVER (08.07.2004 08:29):

В CD-R Audio и for music прописана какая то инфа в служебной части диска, без которой некоторые домашние рекордеры не хотят писать диски.

Vic (08.07.2004 10:12):

ы когда прогу запускаешь, то говоришь что писать будем в формате CDDA. Вот это и прописано на диске для бытового рекордера, что запись на этом диске будет в формате CD DA

20.8. Хит-парад CD-R

Alex (08.07.2004 05:51):

Я предпочитаю производителя Tayo Yuden. Может продаваться под маркой люого бренда. Последний раз это был Verbatim CD-R 48X 700mb, до этого - TDK 48X. В сети можно найти програмку CD-Read - она позволяет идентифицировать производителя.

Пытливый:

Самсунг премиум. Не скачет и не заикается.

Мичуринец :

Нужно покупать болванки Филипс или Вербатим с надписью Аудио. Причины:
1) В болванках с надписью "Аудио" используется "более прозрачный" (более качественный) полимер.
2) Филипс и Вербатим - это единственные компании которые следят (пытаются следить) на Российском рынке за присутствием подделок своих лейблов. То есть вероятность нарваться на подделку под болванки данный фирм меньшая чем на остальных.
3) Самым высокотехнологичным оборудованием распологают приведённые выше фирмы + Ритек (Рикох).

OVER :

CD-RW сейчас тоже идут все 80 мин. Но у любых RW светоотражение хуже - соответственно считывание хуже. Лучше всего для аудио - это диски со светло-синей рабочей поверхностью.
Проводил эксперимент. На дорогой домашней аппаратуре (Adcom) "зеленые" диски прыгают-заикаются, с "синими" все ОК. Отсюда вывод. Кстати TY как раз и выпускает синие диски. Сейчас стараюсь писать только на них.

RU :

CD+RW не у всех читаются. Пишу только на CD-R Mirex Gold - Екатеринбург.

20.9. Чем определить производителя болванки?

RU :

Программа CDRIdentifier, которая показывает кто ту или иную болванку наклепал

Мичуринец :

А мне вот эта больше всего понравилась - http://www.dvdinfopro.com/download/dvdinfo2.zip Но они все показываеют не кто наклепал, а на чьём оборудовании наклепали. А оборудование может исчерпать ресурс и быть продано в Китай. Там на нём из ПОМОЕВ делают болванку и любая программа её определяет как "оригинальную".

20.10. Копирование аудио на DVD-R

Мичуринец :

Так как копирование АудиоCD на CD болванки не приносит и НЕ МОЖЕТ принести желаемого результата, а "руки чешутца", решил я поэкспериментировать с переносом Аудио на ДВД-болванку.
На ДВД обычная файловая система со всеми её плюсами. То есть фактор ошибки при чтении можно вычеркнуть (либо читает - либо нет). То есть - остаётся фактор ошибки при снятии цифры с АудиоЦД. И всё... как мне казалось. Фиг. 48кГц для ДВД. Никак 44 мне "засадить" на ДВД не удалось.
Значит появился ещё один фактор отличия от оригинала - пернесемплирование. Пересемплировал. Сделал ДВД. Включил (пока тока я один, так что выводы предварительные)

1) АС3 (Долби диджитал) 48/448 - полное гав_о
2) DTS 2.0 48/1536 сделать не получилось. Пришлось вставлять 4 пустышки. Получился файл точно такогоже размера, что и ИКМ. Но слушать можно. Отличия от оригинала значительные.
3) ИКМ 48/1536. Отличия от оригинала есть НО!!! ЭМОЦИИ ОСТАЛИСЬ!!! Грубо говоря, качество ПЕРЕзаписи где-то между оригиналом и полной копией на болванке (запись с применением функций для улучшения копирования Аудио - это есть только на Плексторе и Ямахе Ф1). Отличия только в сцене - уменьшена глубина, но чуть шире + чуть отчетлевей верхи. ДЖИТЕРОМ НЕ ПАХНЕТ!!!!

Программы:
- снятие ЕАК (понятно) на Плексторе 48/24/48а
- 44-48 Бывший КолЭдитПро (щас - Адобе Аудитион 1.0) качество 999
- АС3 - Soft Encode 1.0 - Dolby Digital 5.1 (настройки приводить не буду)
- ДТС - SurCode DVD DTS
- ДВД делал Sonic Scenarist Pro 3.0
- писал ДВД на NEC DVD+-RW ND-2510A (это который двухслойные может писать)

20.11. Нанесение рисунка или текста на CD

Vic (24.12.2004 00:24):

Я делал и много раз. Есть два варианта: либо на спец. принтере, либо на самоклей.этикетку. Тогда на этикетку печатают на обычных принтерах.
Если диск со спец.покрытием (Printable) то печатать можно и нужно на струйнике (есть такие со спец. лотком) Если без поктытия ("лысый"), то либо на спец.принтере (термопереносом) либо на этикетку. Принтеры с термопереносом дорогие и не уверен, что у тебя на них есть выход. Но такая печать, методом термопереноса, очень стойкая, струйная стирается со временем.

20.12. Оценка качества записанной на CD музыки с помощью Sound Forge 5

Сергей (09.12.2004 01:20):

Есть такая прога Sound Forge 5.0. Можно сравнить на параллельных графиках спектры, например, не кодированного и кодированного материала. Или посмотреть что купил, на сколько там верха срезаны (они первые страдают от кодирования). Очень познавательно.

20.13. Мне кажется или JBL SpeakerShop врёт в расчетах?

Lex (02.02.2005):

Обращаюсь ко всем начинающим у которых могут возникать вопросы такого плана. Попытаюсь достаточно подробно объяснить. Дело в том что, акустическое оформление типа ЗЯ являетсмя эквивалентным фильтром высоких частот 2 порядка. Как все знают фильтра бывают разные Чебышев, Батерворт, Линквиц и т.д. Считается что самым оптимальным по совокупности, повторяю, по совокупности (!) всех характеристик фильтра АЧХ, ФЧХ, ГВЗ есть фильтр Батарворта 2-го порядка с добротностью 0,707. Имено по этому подавляющее большинство программ по расчету оформления выдает объем оформления исходя из результирующей добротности Qtc=0,7. Вот и весь ответ. В тему скажу больше. Если мы захотим посчитать ФИ с ровной АЧХ по Батерворту (кажется) с теоритическим спадом 4 порядка, как это объясняется в теории, то закрыв порт, мы получи систему ЗЯ с добротностью 0,6. Так всегда. Именно поэтому те же программы будут предлагать фазики с разной частотой настройки но с одним и тем же объемом при котором добротность будет 0,6. Поехали дальше. Нам в машине нужна ровная или плавная АЧХ? Прошу не путать эти понятия. Делаю конечно скидку на то что с понижением частоты отдача начнет падать, только не в машине. Но дело не в этом. Дело в том что нам эти АЧХ а следовательно и средства для достижения этих АЧХ, до задницы по той причине что передаточная функция салона наложит свои изменения в АЧХ и уж поверьте для достижения нужной (выбранной) АЧХ нам придется отойти от этих опорных добротностей и искать промежуточные варианты, которые не будут в чистом виде подходить не под одну из апроксимаций фильтров. Далее. Уверяю что АЧХ до определенного момента ничто. Звук ВСЕ.
Объясню. Два дина с одинаковыми или почти одинаковыми параметрами установленные в одинаковое акустическое оформление будут звучать по разному. Именно поэтому есть дины стоимостью 1500 руб а есть 20000 руб. И не буду спорить что часть платим за имя. Но не 18500 это точно. В заключение. Весь этот расчет очень косвенно показывает как будет звучать дин в данном оформлении. Это раз!
Параметры дина порой очень сильно разнятся с заявками со всеми вытикающими. Это два!
Нет полностью одинаковых салонов следовательно и функций если рассматривать их подробно а не по одной частоте подъема. Это три!
Саб в правильной системе отыгрывает 60-70 герц звукового сигнала из 18 000 тех самых герц. Это четыре!
Ухо в этом участке диапазона имеет пониженную чувствительность (если не самую низкую) к искажениям. Это пять!
Мало? Так объясните мне зачем такое огромное внимание уделяется расчету сабвуферных систем? Отвечаю себе же и вам не понятливым. Это Единственная часть в системе которая более или менее поддается с приблизительной точностью математическому расчету. Но это напоминает мне ситуацию когда ищут потерянный рубль под фонарем, там где светло. Пусть вас успокаивает только одно. Как ни странно но все с этого начинают. Продолжайте считать! :)

Vic (03.02.2005):

Я не установщик, но часто общаюсь с ними. Так вот установщик всегда старается ставить одни и те же головки, которые он опробовал на практике! И реальный ряд моделей у каждого свой, но КОНЕЧНЫЙ! Он один раз тратит время на эксперименты (а для этого у него есть тестовые ящики) и далее только ставит и ставит, с заведомо предсказуемым результатом.
И фирмы-изготовители это понимают и ГОДАМИ не меняют модельный ряд, особенно если головка пользуется спросом. А не производственные фирмы часто каждый год предлагают всё новые и новые дины (т.к. переносят свои закупки с одного завода не другой).




Вернуться к оглавлению

На главную страницу

Создано 06/11/2003
Обновлено 04/02/2005