Железнодорожная техника в музее Северо-Кавказской железной дороги


Грузоподъемный кран ЕДК-25-276

Железнодорожный кран ДЖ-45 «Январец»

Инспекторская дрезина ИД-1

Транспортная дрезина ТД-5

Водонаборная гидроколонка

Артиллерийский тяжёлый тягач АТ-Т из состава восстановительного поезда

Большой танковый тягач БТТ из состава восстановительного поезда

Трёхосная цистерна «Ринггофер» (Австо-Венгрия)

"... трёхосная цистерна была построена в 1901 году на заводе "Ринггофер", Австо-Венгрия (ныне это территория республики Чехия). На железные дороги царской России она попала ещё во время Первой мировой войны в качестве трофея. После переделки на русскую колею, цистерна продолжала использоваться вплоть до конца 40-х годов, когда подобный подвижной состав был полностью изъят из эксплуатации. Но, имея внутри бака цистерны лужёную поверхность, она вплоть до 2003 года находилась в работе в вагонном депо ст. Лихая, где использовалась для перевозки едкой жидкости трихлорэтилен."
Источник: Ростовский музей железно дорожной техники (большой отчёт, много фото). Первая часть. - Always be optimistic — ЖЖ

Двухосная цистерна типа «Русских казенных железных дорог»

Двухосная цистерна ёмкостью 20 м3 №1-843-487 (Германия)

Двухосный крытый товарный вагон типа «Дрезден» № 234-0266 (Германия)

Двухосный вагон-ледник № 235-721

Двухосный крытый товарный вагон № 2-288-561 (канадского типа)

Двухосный крытый товарный вагон № 2-038-142

Двухосный крытый товарный вагон № 2-047-426

Двухосная платформа № 404-4797